Найдено товаров: 84
15 30 60
Как семейное хобби Хейрстонов подарило нам два мировых бренда высококлассной охотничьей экипировки? Сам Джейсон Хейрстон рассказывал - "Мой отец был охотником, традиционным охотником из лука, и все мое детство мы всей семьей занимались охотой - это была традиция. Я начал стрелять, когда мне было два или три года. Каждый вечер после ужина мы стреляли на заднем дворе. И теперь, много лет спустя, я делаю то же самое со своим сыном Кэшем." Спустя год после травмы, оборвавшей футбольную карьеру Джейсона, он вместе с отцом отправился на охоту в восточной Калифорнии, туда, где они до этого не когда не были. "Мы встретились в начале уикенда. Мы вместе охотились на выходных и выследили табун оленей, живущих достаточно далеко от нашей машины, так что одним днем было не управится. Так что я пошел, взял свой рюкзак и спальный мешок, упаковал немного еды и бродил в одиночестве около четырех дней. И я убил действительно большого оленя. И это было все. Мне снова и снова напоминали, что охота с рюкзаком мне подходит. Вскоре после этого я охотился на оленя в Неваде и на лося в Айдахо, и сразу же вернулся к этому. Примерно восемь лет спустя я был на охоте в Айдахо с моим другом Джонатаном Хартом. Примерно в это же время каждое утро понедельника я начинал по-настоящему бороться, потому что мое сердце больше не было занято работой. Мы прошли около 15 миль. Местность была неровной, а погода была довольно плохой, поэтому мы, естественно, заговорили о технической системе слоев, разработанной специально для охоты. Мы начали говорить о том, что мы носим, что работает, что нет, чего не хватает, что не нужно. На нас была довольно случайная и эклектичная смесь верхней одежды и охотничьего снаряжения. Было немного капилена Patagonia, несколько рубашек и брюк Cabelas из микрофибры, а Джонатан был одет в базовый слой из хлопка и полиэстера. Мы говорили о технических тканях и функциях, а также о различных камуфляжах, таких как у персонажа фильма Хищник. Мне понравилось, как это выглядело, и то, как работал свет и тьма, чтобы помочь вам скрыться в лесу. Чем больше мы говорили, тем больше мы видели реальную возможность, и к концу четырех дней охоты у нас был довольно хорошо продуманный план линии высокотехнологичной одежды, основанной на системе слоев. Мы вернулись в восторге, но не знали, с чего начать. Так что мы несколько раз садились вместе и продолжали говорить об этом. Потом мы сядем по телефону и поговорим об этом еще немного. Одно влекло за собой другое, праздники приходили и уходили, а мы так и не добились реального прогресса. До тех пор, пока шесть месяцев спустя в один из понедельников я не подумал про себя: ладно, все, с этим покончено. Я собираюсь продать свой бизнес и основать компанию по производству охотничьей одежды. Это было в начале лета 2005 года. В качестве названия моего первого бренда экипировки для охоты было выбрано название города Sitka. Затем мы отправились на отраслевую выставку Outdoor Retailer в Солт-Лейк-Сити, где встретились с парнем, который работал в компании Polartec. Мы рассказали ему, что мы делаем и почему мы хотим использовать материалы и технологии Polartec. Ещё мы спросили, знает ли он, где мы можем отшить образцы нашей одежды. По какой-то причине он отнесся к нам достаточно серьезно, чтобы дать нам наводку на швейную мастерскую в Окленде, штат Калифорния. Швейным домом управляла женщина, которая раньше была надомным сотрудником в The North Face. Мы встретились с ней, назвали имя нашего контактного лица Polartec и убедили ее (в конце концов) сшить образцы задуманной нами линейки одежды. Мы понятия не имели, что делаем. Мы просто пошли в REI, где купили десятки и десятки технологичных элементов экпировки, которые нам понравились и на которые мы хотели бы ссылаться (мы оставили бирки, чтобы мы могли вернуть их позже), и взяли их с собой, чтобы встретиться с этой дамой, которая сомневалась, чтобы сказать, по крайней мере, и объяснил ей по частям, что мы хотели сделать. Той зимой мы отправились на выставку Shot Show с образцами, которые нам не подошли по размеру, были сделаны не из тех тканей и не в том цвете. Мы разделили стенд с компанией Mothwing и убедили их руководителя Шни разместить все наши предложения в их каталоге. Им нравилось то, чем мы занимались, и они доверили нам правильное производство - что нам в конечном итоге удалось сделать через завод в Азии, который был готов провести реинжиниринг наших образцов. Позже тем же летом, после того, как оборудование было изготовлено и отправлено, Шни однажды позвонила мне и сообщила, что каталог вышел. Через час позвонили и сказали, что продали наши первые три штуки. Позже на той неделе они позвонили и сказали, что продали 286 единиц, а наш ближайший конкурент продал только три. В основном все сводилось к тому, что на рынке не было ничего похожего на Sitka. Людям это нравилось - это была первая специализированный на производстве технологичной охотничьей одежды бренд, и на него был спрос. В течение следующих трех лет мы продолжали улучшать и совершенствовать нашу линию одежды. Я начал ездить в Азию, чтобы встретиться с законными производителями технических тканей и производственными предприятиями. Мы начали работать с лучшими поставщиками тканей. По сути, мы прошли путь от гаражного стартапа до серьезной корпорации. Со все большим количеством сотрудников и ожиданий, а также с более формализованным процессом в конечном итоге произошел внутренний толчок к восточным рынкам и более широкая общая привлекательность. Но на личном уровне я продолжал находить вдохновение в горах, а также в высококачественных тканях и материалах. Примерно в это же время владелец компании W. L. Gore & Associates предложил выкупить наш бизнес. В конце концов, в 2009 году они выкупили активы Sitka, что дало мне возможность двигаться дальше и переориентировать свою энергию на сверхлегкую горную охоту и новую бизнес-модель. По своему опыту в Sitka я знал, что эта идея нежизнеспособна и нереалистична в рамках существующей модели розничной торговли. Почему бы не приблизить все на один шаг к покупателю? Взаимодействуя с нашими клиентами через Интернет, мы могли бы оперативнее получать обратную связь и производить лучшие продукты, снижать цены и управлять, в соответствии с нашими стандартами, каждым аспектом обслуживания клиентов. Так я начал KUIU. Я начал писать об этом процессе в блоге Building KUIU. Меня уже интересовала прозрачность и установление реальных связей с клиентами, поэтому я подумал: может быть, я напишу о том, что нужно для создания компании и запуска ее с нуля, обо всех решениях, которые необходимо принять, и т. д. В первый день, помню, у нас было 30 просмотров, и я был в шоке. Кто-то написал что-то обо мне, как я продал Sitka и основал новую компанию под названием KUIU, и с этого все началось. Я не могу точно вспомнить, что это был за пост и о чем он был, но мы набрали 200 просмотров за один день, и я понял, что вау, это работает. В конце концов, я начал писать об исследованиях и дизайне конкретных изделий в линейке. Я делился мыслями о каждой вещи, например, это ткань, которую я думаю об использовании, или это мой целевой вес для этой вещи. Ребята начали комментировать; без всякой просьбы они писали и говорили: "Эй, ты думал об этом" или "Мне нравятся карманы здесь, но не здесь". Мне понравился ваш вклад - он был воодушевляющим и, более того, действительно полезным. Так что я все больше и больше начал напрямую спрашивать людей, что они думают о конкретных вещах, например, о камуфляже. Чего они хотели? Капюшон, да или нет? PrimaLoft или пух? Я рассказал им все, что я знаю о продуктах, о тканях и все, что я могу рассказать о том, кто производит каждый продукт и откуда он берется. Я хотел полной прозрачности. Я никогда не понимал, почему, если вам, как компании, нечего скрывать, вы не говорите своим клиентам, у кого вы покупаете сырье и как вы что-то производите. Мне нечего скрывать. Я хочу пригласить клиента и поделиться тем, что происходит, с точки зрения инсайдера. Вы посмотрите на этот рынок, историю этого рынка, и в основном охотничья индустрия была построена вокруг специализированных профессиональных магазинов. Специализированные профессиональные магазины всегда были связующим звеном между производителем и покупателем. Владелец/покупатель профессионального магазина ходил на закупочные выставки, проводил исследования, приглашал представителей и представлял им продукт, а затем они (покупатели) принимали решение о том, что нужно и чего хотят их клиенты. Затем появились Cabela's и ряд других крупных розничных мультибрендовых супермаркетов со своим огромным выбором товаров и практически вытеснили из бизнеса все специализированные профессиональные магазины. И тут же вылетело из окна умение продавать, образование, знания и непосредственный опыт. Это заставило клиентов проводить собственные исследования и обучение. Но для чего? Привилегия зайти в магазин со слишком большим количеством товаров, недостаточной специализацией и не знающим персоналом. Где в этом смысл?